Путь к идеалу: рассказ о том, как делается один из лучших блогов Рунета
секция: Доклады на свободную тему
В 14:00, 1 октября в зале «Кострома-Казань» (длительность 30 минут)
Мы расскажем историю блога «Лайфхакер», причины его успеха, что и почему сегодня делает его уникальным проектом. Коснемся некоторых особенностей разработки и внедрения новых функций, покажем на своем примере, где и как стоит искать аудиторию для контентного проекта.
1. Почему блоги до сих пор актуальны (корпоративные — Яндекс, Гугл, 37signals, Турбомилк; персональные — Диденко, Спиридонов; тематические — Лайфхакер).
2. Социальные медиа: медленный убийца или просто еще один инструмент? Что блоги хотят от соц. сетей и как этого добиться?
3. Несколько примеров того, что Лайфхакер делает сейчас в Facebook, Twitter, Вконтакте.
Кто сидит в Фейсбуке, а кто Вконтакте: разрушим некоторые стереотипы.
4. Как мы разрабатываем и внедряем новые функции.
5. О способах сбора пользовательского фидбэка. Мнение аудитории: когда стоит слушать критиков, а когда — нет.
6. Несколько вещей, которых больше ни у кого нет, и почему мы их создали.
2. Социальные медиа: медленный убийца или просто еще один инструмент? Что блоги хотят от соц. сетей и как этого добиться?
3. Несколько примеров того, что Лайфхакер делает сейчас в Facebook, Twitter, Вконтакте.
Кто сидит в Фейсбуке, а кто Вконтакте: разрушим некоторые стереотипы.
4. Как мы разрабатываем и внедряем новые функции.
5. О способах сбора пользовательского фидбэка. Мнение аудитории: когда стоит слушать критиков, а когда — нет.
6. Несколько вещей, которых больше ни у кого нет, и почему мы их создали.