Простые способы и инструменты увеличения конверсии
секция: Маркетинг
В 18:30, 1 октября в зале «Самара» (длительность 30 минут)
Как привести потенциальных клиентов на сайт, как создать эффективную посадочную страницу и зачем, что делать с отделом продаж.
Вы заказали сайт у известной студии, вложили кучу денег в рекламу, а вложения не окупились? Или вы только планируете запустить новый проект и не знаете с чего начать, чтобы не вылететь в трубу? Что первичнее: разработка рекламной кампании или сайта? Как при минимальных затратах оптимизировать сайт и маркетинг для увеличения продаж? Как быстро оценить юзабилити будущего сайта до его создания? Что вы не знаете о своем отделе продаж? Инструменты, советы и реальные примеры.