Организация работы
Долгое время существовала гипотеза, что если миллион шимпанзе посадить за пишущие машинки, то через некоторое время они напечатают «Войну и мир». Развитие Интернета позволило проверить и опровергнуть это предположение. Дело в том, что для реализации любого проекта, даже не столь масштабного, как написание «Войны и мира», недостаточно уверенности в творческом потенциале его участников. Нужно также правильно поставить цели, обеспечить мотивацию членов команды, организовать рабочее взаимодействие, планирование и контроль. Этому набору вопросов посвящена секция «Организация работы», которая проводится в рамках нашего фестиваля второй раз. Вы можете посмотреть видеозаписи с прошлогодней секции на сайте Турбомилка.
Секцию ведет Егор Гилёв
Цирк 2.0: почему в Рунете так мало трюков и они не смешные
Интернет-проекты: люди и звери на арене нашего шапито!
Сергей Прокофьев CreativePeople (Москва)
Что строить первым делом: казармы или ферму?
Стратегия и тактика развития веб-студии.
«Дураки и дороги» — коммуникации между клиентом и исполнителем
Про идеальную дорогу к сердцу клиента расскажет Наталия Масарская со стороны клиента и Дмитрий Скляров со стороны исполнителя.
Алексей Сидоренко 1С-Битрикс (Москва)
Веб-разработка и теория Дарвина
Рынок веб-разработки во многом повторяет историю рынка корпоративных информационных систем.
Ольга Павлова UsabilityLab (Санкт-Петербург)
Руководитель интернет-проектов: структура профессиональных навыков
Разберёмся в мешанине знаний и умений пристойного менеджера.
Сергей Котырев UMI (Санкт-Петербург)
Особенности национального менеджмента
Есть три теории, которые вправляют мозги менеджеру — Hofstede «Cultural Dimensions», Афанасьев «Синтаксис любви» и Прохоров «Русская модель управления».
Дмитрий Васильев NetCat (Москва)
Подход Getting Real от 37signals в действии
Опыт внедрения принципов Getting Real и Rework в отдельно взятой компании.