Маркетинг
Какие инструменты интернет-маркетинга выбрали специалисты в 2011 году? Что сработало, что отложено в сторону? Какие новые методы продвижения появились, что уже стоит брать на вооружение? Ответы на эти вопросы — в докладах выступающих на секции «Маркетинг в интернете». Основные темы 2011 года: веб-аналитика, email-маркетинг и рассылки, маркетинг в социальных медиа. Секция проводится второй раз — вы можете посмотреть видео докладов 2010 года.
Секцию ведет Мария Подоляк
Максим Спиридонов Школа интернет-маркетинга «Нетология» (Москва)
Типичные ошибки продвижения проекта в Интернете
Рассказ о самых распространенных ошибках, допускаемых маркетологами и руководителями веб-проектов.
Алексей Ильин iConText (Москва)
Как научиться видеть данные за цифрами?
Советы и реальные истории о том, как из сухих цифр Google Analytics и Яндекс.Метрики можно составить план действий по улучшению сайта.
Анна Рокина Netmind (Москва)
Как мониторинг соцмедиа помогает найти инсайты, отследить тренды и подсмотреть за конкурентами?
Мы расскажем о том как мы делаем исследования в социальных медиа с помощью их мониторинга, что мы там находим и как это используем.
Наталья Сахнова SeoPult (Москва)
Простые способы и инструменты увеличения конверсии
Как привести потенциальных клиентов на сайт, как создать эффективную посадочную страницу и зачем, что делать с отделом продаж.
Евгений Вольнов FutureBit (Москва)
Email & Social - вместе или отдельно?
Ключевые отличия и возможности интеграции email-маркетинга и социальных медиа.
Юлия Микеда Школа интернет-маркетинга «Нетология» (Москва)
Повышение эффективности медийных рекламных кампаний.
Доклад охватывает особенности планирования медийных рекламных кампаний, а также способы увеличения эффективности баннерной рекламы.